детский сад
  • +7 (473) 249-47-97
Воронеж, Героев Стратосферы ул, 3А

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 179"имеется:

групповые помещения - 6,

кабинет заведующей -1,

методический кабинет - 1,

пищеблок -1,

прачечная – 1,

кладовая - 1,

медицинский кабинет -1.

музыкально-спортивный зал-1,

кабинет английского языка и интеллектуального развития-1,

прививочный кабинет-1,

изолятор-1,

кабинет врача-1.

Детский сад оснащен: 3 персональными компьютерами, фотоаппаратом., множительная техника – 2 шт., принтер струйный – 1 шт., факс – 1 шт., телевизор – 1 шт., пианино-3 шт, музыкаьный центр - 2 шт., медиапроектор - 1 шт.

Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивает МУЗ ГО г.Воронеж «Городская больница № 5». Медицинский персонал, наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания. Систематически проводится  утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, имеются физкультурные уголки во всех группах.

Медицинская сестра работает каждый день с 8.00-15.30

Врач работает вторник, четверг с 8.00-15.00

  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.